Skyrim Script Extender / SKSE

skse
Файл
610 Kb размер 360 загрузок 1.07.03 версия

SKSE — оптимизация и расширение функциональности игры Skyrim LE и ее редактора Creation Kit. На сегодняшний день SKSE уже достаточно функционален, может устранять некоторые ошибки самой игры, загрузки ее на слабых ПК, а так же используется для создания игровых модификаций и необходим игре и разным модам.

Обновление: 1.07.03

— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]EnableDiagnostics=1

Установка:
— Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместите в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
— Создайте файл skse.ini, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
— Запускать игру только через skse_loader.exe (можно сделать ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
— После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

Аватар
Автор статьи
turin12 3 статей
ПАПНЕРКАВ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новые моды на Скайрим 5
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля